Условия обмена/возврата

Условия возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара производится с соблюдением закона «О защите прав потребителей» (ст. 21, 24, 25 и 26). По закону клиент имеет право в течении 7 дней с момента покупки вернуть купленный товар в интернет-магазине.

Согласно статье №25, можно выделить два типа товаров:

  • Товар надлежащего качества — товар, сохранивший первоначальный (идеальный) внешний вид и упаковку, в полной работоспособности и комплектации, без малейших следов эксплуатации;

  • Товар ненадлежащего качества — товар, который не выполняет указанных выше требований.

Условия возврата товарва по гарантии

Если ваш товар пришёл в негодность, а именно не выполняет указанных функций, проще говоря, неисправен, Вы можете по истечении срока обмена/возарата обменять данный товар на исправный в течении гарантийного срока, после соответствующей экспертизы.

Если данный товар больше не поставляется в нашу страну или снят с производства  - вам будут предложены аналоги приобретенного ранее товара.

Как отправить товар

Если вы в Краснодаре

  • Обмен/возврат товара для клиентов из Краснодара происходит в нашем пункте выдачи товарв. Предварительно необходимо сообщить о приезде либо по телефону +7 (918) 049-79-79, либо по  электронной почте -  triaz.ru@gmail.com;

  • Привезите товар и документы, подтверждающие покупку.

Если вы из регионов:

  • О возврате или обмене товара необходимо сообщить об этом как по телефону +7 (918) 049-79-79, так и по электронной почте - triaz.ru@gmail.com;

  • Товар необходимо отправить  «Почтой России» (первым классом) по адресу: 350001, г. Краснодар,  до востребования;

  • После отправки сообщите трек номер для отслеживания вашей посылки по почте - triaz.ru@gmail.com.

Только при выполнени данной последовательности гарантируется корректность процедуры возврата и обмена!

Возврат денежных средств

  • Денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней с момента получения товара в офисе компании.

  • Возврат денежных средств производится тем же способом, что и производилась оплата.

Права потребителя, гарантийные случаи и законодательная сторона вопроса

Внимание! Закон о защите прав потребителей и другие нормативные акты, регулирующие вопросы гарантии, устанавливают случаи, когда гарантия недействительна:

— аппарат имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);

— механические и электротермические повреждения;

— повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

— отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года): ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Как же избежать досадной ситуации приобретения качественного, но технически несовместимого с уже имеющимся оборудованием товара? 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

  • Twitter Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Иконка

Краснодар, Россия

, ул. Васнецова, 27

triaz.ru@gmail.com

Тел.: +7 (918) 049 79 79

 

© 2011- Triaz.ru. Все права защищены. Вся информация на сайте о товарах носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ. Цены на товары действительны при оформлении заказа в интернет магазине Triaz.ru.